С 1 декабря 2009 года в пакете «Триколор ТВ» «ОПТИМУМ» начинает свое вещание новый телеканал производства компании «Первый ТВЧ» «Охотник и Рыболов». Он заменит канал «Веселое ТВ».
На канале «Охотник и Рыболов» Вас ждут обзоры событий в мире охоты: захватывающие истории, рассказы о видах и способах охоты, советы бывалых охотников и экспертов о том, как правильно выбрать орудие, экипировку и сопутствующее снаряжение. Кроме того, в эфире канала представлены программы о рыбалке, в которых самые азартные рыболовы дают практические советы по поиску лучших мест для рыбалки с описанием видов рыб и особенностями их ловли.
Также канал «Охотник и Рыболов» представляет ряд эксклюзивных проектов, посвященных охотничье-рыболовным экспедициям по всему земному шару: самые популярные и самые неизведанные регионы, трофеи, о которых мечтает любой охотник и рыболов.
«На данный момент популярность охоты и рыболовства возрастает, становясь неотъемлемой частью нашей жизни. С легкостью данный вид деятельности можно отнести как в спорт, так и в своего рода искусство для людей, увлеченных любимым делом. Целью создания канала «Охотник и Рыболов» является популяризация культуры охоты и рыболовства. Мы бы хотели, чтобы канал стал источником актуальной и интересной информации для профессионалов и любителей охоты и рыбной ловли»- заявила PR-менеджер компании «Первый ТВЧ» Горелик Мария.
Информационная справка: «Охотник и Рыболов» - спутниковый телеканал производства компании «Первый ТВЧ». На канале представлены лучшие отечественные и зарубежные программы об охоте и рыбалке, охотничье-рыболовных экспедициях по всему земному c/s и практические советы ведущих экспертов. Канал вещает через спутники Eutelsat W4 и Бонум-1. Телеканал входит в пакет «Оптимум» проекта спутникового вещания «Триколор ТВ», а также транслируется операторами систем платного телевидения.
Желаем Вам приятного просмотра!
Справка о канале: Миссия: Популяризация охоты и рыболовства среди широких масс как исконного занятия мужчины-добытчика, так и спорта и философии. Популяризации культуры, этики и эстетики этих видов деятельности.
Цель: Стать необходимым информационным фоном, источником актуальной и интересной информации для профессионалов и любителей охоты и рыбной ловли. • Позиционирование: Авторитетный канал для своей целевой аудитории.
Аудитория • Жители малых и средних городов; • Возрастной диапазон весьма широк – ориентировочно от 16 до 50 лет; • Материальный достаток охарактеризуем как средний и ниже среднего • Уровень образования не принципиален, однако примерный ориентир – среднее специальное.
Темы • 50% программы об охоте Виды, способы, приемы и орудия охоты, история охоты, охотничьи истории, охотничье оружие, законодательство об охоте (законодательное регулирование), оптимальные варианты экипировки и сопутствующего снаряжения. Разговор в студии с приглашение профессионалов • 50% программы о рыбалке Исследования российских и зарубежных водоемов, описания видов рыб, обитающих в местных водах; разговор в студии с приглашение профессионалов, обсуждение наиболее интересных тем, связанных с рыбной ловлей; снасти и наживки; подводная охота, места, советы по снаряжению (Россия); оптимальные варианты экипировки и сопутствующего снаряжения.
Структура эфира • 2 двенадцатичасовых блока – 20-25 программ в блоке. • В течение года зрителю будут представлены около 150 позиций в каталоге канала (1 до 40 серий, хронометраж от 5 мин до 90 мин). • Каждую неделю – премьера на канале, каждый месяц – российская премьера. • 5-6 повторов в год • Без рекламы
Соотношение российского и зарубежного контента • На канале представлены документальные фильмы и сериалы отечественных и западных студий в пропорции 50/50. • Переводим сами около 45% зарубежного контента.
|