Воскресенье, 19.05.2024
Магазин "Цифровые технологии"
Меню сайта
    Разное

    Праздники России


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Главная » 2009 » Октябрь » 2 » «Россия» ушла из большого спорта
    «Россия» ушла из большого спорта
    08:59
      VS  

    Государственный спортивный телеканал проиграл «НТВ Плюс»

    Крупнейший российский спортивный телеканал с 2010 года прекращает существование. На базе «Спорта» Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) создаст молодежный канал с рабочим названием «Россия-2». Конкуренция с «Газпром-Медиа» за права трансляции спортивных матчей привела к росту их стоимости более чем в четыре раза и стала непосильной, признают в госкомпании. 

    Последние два года за спортивные трансляции шла ожесточенная борьба и за права показа запрашивались неадекватно большие суммы, пояснили РБК daily в ВГТРК. «Чаще всего в этой борьбе выигрывали «Газпром-Медиа» и «НТВ Плюс», которые не скупились на затраты. Мы не могли им составить конкуренцию», — пояснили в пресс-службе телерадиокомпании. Тем не менее проект считают успешным: «Рейтинги «Спорта» оставались стабильными: они не были высокими, так как это нишевый канал». 

    С января 2010 года место «Спорта» в сетке «России» займет молодежное телевидение. «Мы решили пойти по опробованному пути — на базе канала «Спорт» будем делать телеканал с условным названием «Россия-2». Но при этом мы сохраняем объем прямоэфирного спорта и не будем отказываться от трансляции социально значимых видов спорта, таких как футбол, хоккей, волейбол, баскетбол», — передает слова гендиректора ВГТРК Олега Добродеева пресс-служба компании. Телеканал не откажется от борьбы за права на показ всех значимых соревнований. 

    В ВГТРК считают, что новый формат, ориентированный на молодежь, станет привлекательным для более широкого круга рекламодателей. По ожиданиям, новая аудитория будет более активной и премиальной. Главой нового телеканала станет бывший руководитель «Петербург — Пятый канал» Владимир Троепольский, на днях назначенный заместителем гендиректора ВГТРК. Василий Кикнадзе останется главным редактором спортивного вещания холдинга. 

    «Сегодня у меня была встреча с Василием Кикнадзе, — рассказал телекомментатор «Спорта» Владимир Стогниенко. — Мы как раз обсуждали сложившуюся ситуацию, и я могу сказать, что речь идет лишь о замене повторных трансляций на молодежный контент». По его словам, все прямые трансляции крупных спортивных соревнований пока остаются без изменений. В ВГТРК уточнили, что на новом канале останется лишь треть эфира «Спорта». Например, полностью уйдут нишевые виды спорта, не имеющие широкой популярности. 

    Восемь лет назад на частоте «Спорта» уже вещал молодежно-развлекательный канал. До 2001 года «шестая кнопка» была занята развлекательными передачами, но купивший в 1999 году контрольный пакет акций ТВ-6 Борис Березовский сменил направленность вещания, телеканал стал общественно-политическим. В 2002 году, когда вещание ТВ-6 было прекращено, на частоте временно работал «НТВ Плюс Спорт», конкуренция с которым, по иронии судьбы, стала одной из причин закрытия «Спорта». Свой канал ВГТРК запустила только в 2004 году. 

    «Переформатировать канал на молодежную аудиторию может быть политическим решением. Президент и премьер неоднократно говорили о необходимости работать с молодежью», — считает один из участников рынка. Генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» Олег Манжа, напротив, связывает переформатирование с неоправданными надеждами в части финансовой и рейтинговой отдачи. Как сообщил РБК daily источник, знакомый с ситуацией, минута рекламного времени на «Спорте» без скидок составляет в среднем 6 тыс. долл., тогда как в главных трансляциях на центральных каналах она может доходить до 100 тыс. долл. 

    Аналитик Газпромбанка Анна Курбатова считает, что неполный отказ от спорта — разумное решение, ведь спортивные трансляции все-таки интересны для рекламодателей своей стабильной аудиторией. В следующем году будут летняя Олимпиада и чемпионат мира по футболу. А ориентация на молодежь позволит расширить аудиторию канала. Марина Белашева, представитель «МегаФона», одного из крупнейших рекламодателей телеканала, говорит, что оператор доволен работой со «Спортом» и намерен продолжить сотрудничество. «В каком формате — покажет время», — говорит она. 

    По мнению Олег Манжи, с закрытием канала у нишевых видов спорта не останется возможности попасть на эфирное телевидение. Уровень популяризации этих видов спорта в итоге автоматически сведется к нулю: «Это плохо согласуется с декларацией правительства о том, что спорт в нашей стране является национальным проектом. Тем более это не вяжется с предстоящими в нашей стране Олимпийскими играми в Сочи и Универсиадой в Казани». 

    Телеведущий «НТВ Плюс», спортивный аналитик Георгий Черданцев считает, что прямой связи между пропагандой спорта, подготовкой страны к Олимпиаде в Сочи и жутко дорогими телетрансляциями на госканале нет. «Развитие спорта — это в первую очередь его пропаганда на уровне детских садов и школ, а не показ коммерческих трансляций по телевидению. Вы же не видели на канале «Спорт» в прайм-тайм детских турниров», — отмечает он. 




    АЛЕКСАНДР КЛЕНИН, ДМИТРИЙ КОПТЮБЕНКО, АЛЕКСАНДР ГОРДЕЕВ, ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА , 01.10.2009
    http://www.rbcdaily.ru/2009/10/01/media/433965

    Просмотров: 615 | Добавил: admin | Теги: телеканал, вещание, НТВ+, спорт | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь
    «  Октябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Друзья сайта
  • ТриколорТВ


  • FAQ по системе

  • Форум Успенского района

  • Форум Yspenka.ru

  • Газета "РАССВЕТ"

  • Cайт радио-шоу Пиратская Станция
  • Полезная информация

    Праздники сегодня

    Copyright @lexey © 2024